Рождество 2023 в Италии: новые потребительские тренды

Новости рынка недвижимости Италии

С приходом Рождества 2023 и Нового года итальянцы готовятся к расходам на подарки, поездкам и традиционным праздничным ужинам. Как изменились потребительские тренды и покупательское поведение итальянцев по сравнению с прошлым годом?

Новогодние покупки в последнюю минуту

Согласно последнему отчету логистической компании Packlink, итальянцы вместе с испанцами больше всего откладывают рождественские покупки: 17% итальянцев фактически покупают подарки в декабре и 37% в ноябре.

В остальной Европе рождественские покупки совершаются заблаговременно: например, во Франции и Великобритании 35% и 40% потребителей начинают совершать рождественские покупки до октября.

Однако в этом году из-за экономического спада 18,9% итальянцев начали совершать рождественские покупки во второй половине ноября, чтобы воспользоваться скидками и акциями, а 13,7% планируют сделать это в первой половине декабря.

Дефицит бюджета

Еще один интересный факт: 39,1% итальянцев заявили, что в 2023 году установят максимальный бюджет на рождественские покупки и постараются его соблюдать.

Без сомнения, экономический спад не мог не повлиять на подготовку к Рождеству в Италии 2023 года. В связи с праздниками 43% итальянцев намерены сократить свои расходы. Чтобы сэкономить, 41% будут праздновать скромнее, питаясь дома или в недорогих ресторанах, 34% воспользуются специальными скидками и 33% будут покупать меньше подарков.

Что касается потребительских трендов, то в прошлом году среди самых продаваемых товаров в рождественский период 2022 года были:

  • Одежда: 25%;
  • Средства личной гигиены: 20%;
  • Ваучеры и подарочные карты: 15%:
  • Продукты питания и винодельческая продукция (14%);
  • Книги (10%).

 

В период Рождества 2022 года, по данным Колдиретти (Организация сельскохозяйственных предпринимателей), средние расходы итальянцев составили 177 евро на человека, что на 7% меньше, чем в прошлом.

Онлайн-шопинг выходит в перед

Итальянцы стали предпочитать покупать онлайн, считается этот способ самым быстрым.

Италия — европейская страна, которая совершила больше всего покупок на интернет-сервисах по торговле поддержанными товарами в 2023 году.

В Черную пятницу 2022 года по сравнению с 2021 годом объем покупок увеличился на 204%, а наиболее активными потребителями были миллениалы, за ними следовали поколение X и поколение Z.

Италия — европейская страна, которая совершила больше всего покупок на интернет-площадках б/у товарами в 2023 году: фактически, целых 74% итальянцев предпочли покупать подержанные вещи.

Ввиду предстоящих торжеств и особых случаев почти половина итальянцев (43%) намерены сократить расходы или сохранить прежний бюджет (42%), тогда как только 7% потребителей думают, что будут тратить больше. Среди стратегий, которые итальянцы примут для сдерживания расходов, 41% будут праздновать более экономно, готовя еду дома или выбирая более дешевые рестораны, 34% будут экономить, воспользовавшись специальными скидками перед праздниками, а 33% будут покупать меньше подарков или вообще обойдутся без подарков, по крайней мере для самого себя.

otel 4 cortina d'ampezzo dolomiti v prodazhe

Отель 4* в Кортина-д’Ампеццо, Доломиты (Cortina d’Ampezzo, Dolomiti)  находится всего в 700 метрах от канатной дороги Faloria и занимает выгодное центральное положение рядом со Ski

otel 4 na ostrove kapri prodazha

Элегантный отель категории 4* расположен в самом центре Капри, в двух шагах от знаменитой площади Пьяцетта, в 10 мин. ходьбы от Тирренского моря. Отель 4*

Современный отель с классическим дизайном, многоэтажное жилое здание с балконами и шале. Отличное расположение в живописном районе с исторической атмосферой. Идеально для туристов и деловых гостей.

Отель категории 3*, расположен в престижной и востребованной зоне рядом с Ватиканом и Музеями Ватикана. Окружение включает ключевые памятники истории и культуры, что обеспечивает стабильный

Бассейн с лежаками и зонтиками на фоне моря и гор, у элитного жилого комплекса, окруженного зеленью, на берегу Черного моря.

Расположенный на живописном холме с видом на Тирренское море, отель 4* в Тоскане  окружён густой средиземноморской растительностью и находится в Порто-Санто-Стефано, всего в 1,5 км

mini otel v zentre rima investizii

Гостевой дом в историческом центре Рима — уникальное предложение для тех, кто ищет объект с готовым бизнесом в одном из самых востребованных районов столицы. Гостевой